image description
 

Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

МЧС запускает новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!»

2292
В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения.

Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларусиподошли к этому вопросу масштабно и создали новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!», реализация которой станет новым подходом в решении этой непростой задачи.

Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их полезный досуг, поменять прежние взгляды и помочь осознать необходимость и важность этого процесса – именно так работники МЧС видят реализацию данной кампании. Повлиять на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей, мотивировать их не оставлять детей без присмотра – главная цель информационной кампании.

Многие родители считают, что ребенка можно оставить одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь ребенка, на гаджете можно включить мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение. Родители забывают самое важное, что в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти ребенка от опасности.

Новая информационная кампания, направленная предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах, стартует по всей стране в августе. В ее основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой – телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком слогане. «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» – эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом является наиболее действенным и эффективным способом «удержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать ее действовать.

Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от многих факторов, поэтому работники МЧС подошли к этому с размахом – изготовлен целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.

Для максимального распространения информационной кампании в окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды.

Билборд вода.jpg

Билборд пожар.jpg

Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны.

Листовка вода.jpg

Листовка пожар.jpg

Оригинальные буклеты с правилами безопасности для мам и пап, всплывающих в виде уведомлений на экране условного телефона, станут главным оружием работников МЧС при проведении мероприятий в рамках кампании.

Буклет вода_pages-to-jpg-0001.jpg

Буклет вода_pages-to-jpg-0002.jpg


Буклет пожар_page-0001.jpg

Буклет пожар_page-0002.jpg


Брошюра «Энциклопедия безопасности для родителей», выполненная в стиле акварельной графики, в доступной форме иллюстрирует всевозможные опасности, подстерегающие детей на улице и дома. Данный вид наглядно-изобразительной продукции поможет закрепить полученные знания посетителям образовательных центров безопасности, а также родителям, присутствующим при выступлениях работников МЧС в трудовых коллективах.

Безымянный.jpg

1.jpg

Безымянный2.jpg

Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Единый день безопасности
Единый день безопасности
Волшебная книга
Волшебная книга
Приложение МЧС
Приложение МЧС

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть