image description
 

Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Новые «брендированные» товары народного потребления от МЧС появились в Крупском районе

289

Для пропаганды безопасности спасатели используют разные формы работы: проводят акции, встречаются с населением, активно взаимодействуют со СМИ, вручают наглядно-изобразительную продукцию, рисуют граффити, оборудуют социальной рекламой остановочные пункты. Помимо этого они «брендируют безопасностью» и товары народного потребления.

Работники Крупского РОЧС разместили очередные тематические наклейки со слоганом «Горжусь, что научили» на упаковках «на вынос» для пиццы и картофеля фри в мини-кафе «CaFemily», расположенного в ТРЦ «К-Сити». Мини-кафе пользуется большим спросом среди крупчан и гостей города. Здесь можно не только вкусно перекусить, но и весело провести время, развлекаясь в спортивно-развлекательном лабиринте. Данная информационно-пропагандистская кампания МЧС направлена на мотивацию родителей обучать детей правилам безопасности. Теперь посетители, приобретая вкусную продукцию, обязательно обратят внимание на яркую наклейку социальной рекламы и прислушаются к совету спасателей – обучать правилам безопасного поведения детей, чтобы в будущем, в случае возникновения любой чрезвычайной ситуации, можно было с гордостью сказать: «Горжусь, что научили!».

К слову, учредитель кафе – семья Натальи и Владимира Корецких – тесно сотрудничают с МЧС. Они – дипломанты конкурса «Я б в спасатели пошел!», Владимир – участник проекта «Папа – мой герой». Вместе с РОЧС молодые родители организовали уголок безопасности, где детвора может порисовать, поиграть в пазлы или лото по безопасности жизнедеятельности, почитать журнал «Юный спасатель» или тематические буклеты.

- Обучение основам безопасного поведения - приоритетная задача каждого взрослого. Важно научить своих детей предвидеть опасность, стараться ее избегать, но, если вдруг что-то случилось, правильно действовать, чтобы минимизировать травмы и потери, - отмечает Владимир. – У нас две дочери – дошкольница и первоклашка. Я и моя супруга уделяем много внимания безопасности наших детей.

- Большой любовью в нашей семье пользуется мультсериал «Волшебная книга», - дополняет Наталья. - Размещая социальную рекламу МЧС на продукции собственного производства, мы хотим напомнить всем о безопасности, в том числе и номера службы спасения. В этом направлении мы и продолжим работу впредь.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Единый день безопасности
Единый день безопасности
Волшебная книга
Волшебная книга
Приложение МЧС
Приложение МЧС

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть