image description
 

Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Новые «брендированные» товары народного потребления от МЧС появились в Крупском районе

39

Для пропаганды безопасности спасатели используют разные формы работы: проводят акции, встречаются с населением, активно взаимодействуют со СМИ, вручают наглядно-изобразительную продукцию, рисуют граффити, оборудуют социальной рекламой остановочные пункты. Помимо этого они «брендируют безопасностью» и товары народного потребления.

Работники Крупского РОЧС разместили очередные тематические наклейки со слоганом «Горжусь, что научили» на упаковках «на вынос» для пиццы и картофеля фри в мини-кафе «CaFemily», расположенного в ТРЦ «К-Сити». Мини-кафе пользуется большим спросом среди крупчан и гостей города. Здесь можно не только вкусно перекусить, но и весело провести время, развлекаясь в спортивно-развлекательном лабиринте. Данная информационно-пропагандистская кампания МЧС направлена на мотивацию родителей обучать детей правилам безопасности. Теперь посетители, приобретая вкусную продукцию, обязательно обратят внимание на яркую наклейку социальной рекламы и прислушаются к совету спасателей – обучать правилам безопасного поведения детей, чтобы в будущем, в случае возникновения любой чрезвычайной ситуации, можно было с гордостью сказать: «Горжусь, что научили!».

К слову, учредитель кафе – семья Натальи и Владимира Корецких – тесно сотрудничают с МЧС. Они – дипломанты конкурса «Я б в спасатели пошел!», Владимир – участник проекта «Папа – мой герой». Вместе с РОЧС молодые родители организовали уголок безопасности, где детвора может порисовать, поиграть в пазлы или лото по безопасности жизнедеятельности, почитать журнал «Юный спасатель» или тематические буклеты.

- Обучение основам безопасного поведения - приоритетная задача каждого взрослого. Важно научить своих детей предвидеть опасность, стараться ее избегать, но, если вдруг что-то случилось, правильно действовать, чтобы минимизировать травмы и потери, - отмечает Владимир. – У нас две дочери – дошкольница и первоклашка. Я и моя супруга уделяем много внимания безопасности наших детей.

- Большой любовью в нашей семье пользуется мультсериал «Волшебная книга», - дополняет Наталья. - Размещая социальную рекламу МЧС на продукции собственного производства, мы хотим напомнить всем о безопасности, в том числе и номера службы спасения. В этом направлении мы и продолжим работу впредь.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Волшебная книга
Волшебная книга
Моб. приложение
Моб. приложение
Министерство
Законодательство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть