image description
 

Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Познавательные напоминания для любителей суши (Борисовский район)

253

Любая реклама оказывает психологическое влияние на человека. А противопожарная социальная реклама помогает обычному потребителю напомнить о самом главном, о безопасности. В отличие от других видов социальной рекламы, реклама на товарах народного потребления, а именно на продуктах питания характеризуется большим охватом населения.

В рамках республиканской акции «Не оставляйте детей одних» работники Борисовского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям разместили маленькие, но познавательные напоминания на упаковках суши в магазине «Островок суши Tattobu» в городе Борисове.

Каждому любителю вкусных морепродуктов герой мультфильма «Волшебная книга» напомнит о безопасности.

 

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Волшебная книга
Волшебная книга
Моб. приложение
Моб. приложение
Министерство
Законодательство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть