- Адреса и телефоны
-
220137 г. Минск, ул.Нестерова, 9а
Время работы: пн-пт 09.00-18.00
- (+375 17) 246-74-04 (приемная)
- (+375 17) 273-39-99, (+375 17) 273-93-65
- minobl@mchs.gov.by
«Единый день безопасности» в Логойске
«Единый день безопасности» в ГУО «Гимназия г.Логойска» начался с информационного часа для школьников: урок был посвящен теме безопасности жизнедеятельности – уроке, знания которого оценивает сама жизнь.
Далее занятия у учащихся были по расписанию, пока в 13 часов первый заместитель начальника Логойского районного отдела по чрезвычайным ситуация Виталий Иванович Зинькевич не вручил администрации учреждения конверт с вводной.
«Загорание в кабинете информатики (№31)….», - прочитала Лилия Владимировна Лихтарович, директор гимназии, и тут же взяла телефон звонить в МЧС. В это время уже звенело «три звонка» - тут любой школьник скажет, что это «на эвакуацию». Каждый педагог вёл свой класс на общее построение: администрация учреждения собирала сведения о количестве эвакуируемых. Члены добровольной пожарной дружины принялись «тушить возгорание». Тем временем к школе уже подъехали боевые расчеты Логойского районного отдела по чрезвычайным ситуациям. Директор гимназии докладывает прибывшим спасателям: «Один педагог осталась в здании, она тушила возгорание…».
Работа спасателей была отточена до мелочей: рукав, разветвление, аппараты на сжатом воздухе, разведка, обнаружение пострадавшего…
Девушка мгновенно была доставлена на свежий воздух и передана работникам скорой медицинской помощи, которые прибыли на место происшествия... Дело осталось «за малым»: справится «с огненной стихией».
Когда тактико-специальные учения завершились, для школьников начали работу интерактивные площадки районного отделения Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных, райгаза, Департамента охраны МВД, районного центра гигиены и эпидемиологии. У школьников была возможность также познакомится с автомобилями экстренных служб. К слову, площадки пользовались популярностью среди ребят: дети с удовольствием выполняли задания, за что получали полезные подарки и наглядно-изобразительную продукцию.