- Адреса и телефоны
-
220137 г. Минск, ул.Нестерова, 9а
Время работы: пн-пт 09.00-18.00
- (+375 17) 246-74-04 (приемная)
- (+375 17) 273-39-99, (+375 17) 273-93-65
- minobl@mchs.gov.by
Мониторинг готовности котельных к зиме (Пуховичский район)
Отопительный сезон все ближе. Готов ли район к осенне-зимнему периоду? Работники Пуховичского РОЧС совместно с УП “Жилтеплосервис” КХ проводят мониторинги готовности котельных к зиме.
В нашем районе 37 котельных, 30 из которых находятся в подчинении Госпромнадзора. На минувшей неделе старший инженер группы организации функционирования государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пуховичского района Виталий Коваль и ведущий теплотехник УП «Жилтеплосервис» КХ Дмитрий Вергейчик посетили котельную в Блони и котельную №2 в Марьиной Горке.
Котельная в агрогродке Блонь – самая новая в районе. Ее ввели в эксплуатацию в декабре минувшего года.
– Котельная автоматизированная, работает на щепе, – говорит оператор Дмитрий Гордей. – Из трех котлов на данный момент задействован один. Он работает на обеспечение горячей водой жителей агрогородка.
Первая зима у котельной позади. Операторы уверены, что в этом году проблем в работе не будет. Отопительное оборудование находится в удовлетворительном состоянии. И средства пожаротушения все в наличии и исправны.
– Во время мониторингов мы проверяем, прошел ли персонал котельной обучение по программе пожарно-технического минимума, – отмечает Виталий Коваль. – Кроме этого, проверяем, имеются ли в котельной производственные инструкции, в порядке ли документация.
Котельная №2 в Марьиной Горке была введена в эксплуатацию в 1991 году. Она обеспечивает теплом жителей микрорайона Новая Заря и все социально значимые объекты, которые находятся на этой территории. Сейчас для подогрева воды в сутки используется четыре тысячи кубов газа. В осенне-зимний период для обеспечения теплом жилых домов в сутки используется 25-30 тысяч кубов газа.
– Надо отметить, что работники котельных осознают важность своей работы, поэтому стараются оперативно устранить все недостатки и в полной готовности подойти к отопительному периоду, – продолжает Виталий Коваль. – По результатам посещения данных котельных можно сделать вывод, что персонал, обслуживающий котельные, готов к ликвидации аварийных ситуаций, а отопительное оборудование находится в удовлетворительном состоянии.